Вы здесь
Реле электронное защиты электродвигателей РЭЗЭ-8
Реле РЭЗЭ-8 предназначено для защиты трехфазных асинхронных двигателей путем блокирования пуска или отключения их при возникновении следующих аварийных режимов:
- недопустимое отклонение фазных напряжений от номинального значения в предпусковой период;
- недопустимая несимметрия фазных напряжений («перекос фаз») в предпусковой период;
- недостаточное сопротивление изоляции обмотки относительно корпуса двигателя в предпусковой период;
- недопустимая перегрузка двигателя по току;
- нештатное исчезновение нагрузки двигателя (например, «сухой ход» водяного насоса);
- недопустимая несимметрия линейных токов;
- тепловая перегрузка двигателя, обусловленная ухудшением его охлаждения.
Дополнительные функции реле:
1) формирование выходных аналогового и цифрового сигналов, пропорциональных одному из следующих параметров:
- наибольшему из трех линейных токов;
- наибольшему из трех фазных напряжений в предпусковой период;
- температуре.
2) выдача выходных сигналов для индикации наличия перегрузки по току, блокирования пуска или аварийного отключения двигателя с помощью удаленного светодиода.
При наличии пульта дистанционного управления имеется возможность получения информации о количестве отработанных двигателем часов, видах и количестве аварий.
Реле РЭЗЭ-8 функционирует совместно с магнитным пускателем (контактором), а также c датчиками тока (2 шт.) и температуры.
Технические данные:
1) номинальный ток контактов при напряжении 220/380В, А8/5;
2) уставка выдержки времени, с:
- при перегрузке двигателя по токунастраивается автоматически по время-токовой характеристике реле, учитывающей тепловое состояние двигателя- при нештатном исчезновении нагрузки двигателя4;- при недопустимой несимметрии линейных токов4;
- при тепловой перегрузке двигателя4;
3) диапазон возможного смещения зоны предельных время-токовых характеристик вниз по оси времени, %
0-90;
4) диапазоны уставок:
- по максимальному фазному напряжению, В220-250;- по минимальному фазному напряжению, В175-220;
- по коэффициенту небаланса фазных напряжений, %3-90;- по сопротивлению изоляции обмотки относительно корпуса двигателя, кОм
100-1000;
- по линейных токах (максимальному и минимальному), А5-600;- по коэффициенту небаланса линейных токов, %3-90;
- по температуре, оС25-125;
5) регулирование уставок плавное;плавное;
6) напряжение питания переменного тока, В;220(-44+22);
7) потребляемая мощность, Вт, не более 2;2;
8) максимальная длина линии, м, не более:
- между реле и датчиками тока10;
- между реле и датчиком температуры (при сопротивлении линии не более 10 Ом)100;
9) степень защиты корпусаIP30;
10) габаритные размеры, мм90х90х65;
11) масса, кг, не более0,2.